Касательно возврата товара

Вопрос касательно возврата товара, после истечения 14 дней, но в период гарантийного обслуживания. Во общем купила электроинструмент, гарантия 18мес, через месяц он сломался, отвезла в сервисный центр (СЦ далее), он там пролежал 3 недели, после моей настойчивости мне сообщили он не подлежит ремонту, и СЦ делает акт на возврат товара в магазин ссылаясь на заводской брак что не устраняется. Наглость СЦ меня поразила т.к. мне подменили мой агрегат, а серийный номер переклеили – на нем явно видны следы переклеивания и на липкой стороне приклеенные ворсинки. Инструмент был весь поцарапан, истрепан, грязнющий. На вопрос “что вы с ним сделали” мне ответили – “это он у нас валялся”… В конечном результате мне выдали акт и агрегат. Собираюсь ехать в магазин возвращать.
Вопрос:
1.Примут ли у меня инструмент в полной комплектации но без коробки, т.к. по истечению 14 дней с момента покупки я ее выбросила.
2. Как бороться с такими гарантийными СЦ которые подменяют товар, и как это можно доказать?

Могут и не принять. Когда вы отдаете вещь в СЦ, ее описывают по акту приемки-передачи, а когда возвращают в том же акте делается опись. Перед подписанием такого акта нужно либо описать состояние, в котором товар возвращают, указав все царапины и изменения, либо отказаться принимать. Они обязаны возвратить товар в таком же состоянии либо с устранением неполадок, но не в худшем состоянии.